Дмитрий Санталов признан лучшим игроком первого тура «Дивизиона Восток» SEHA – Gazprom League
Левый полусредний «Чеховских медведей» стал лучшим бомбардиром первого матча турнира
По итогам голосования экспертов и директората «Дивизиона Восток» SEHA – Gazprom League лучшим игроком первого тура был признан левый полусредний «Чеховских медведей» Дмитрий Санталов. Дмитрий стал лучшим бомбардиром победного матча своего клуба против «СКА-Минск» (34-26). Дмитрий забил 8 мячей с игры после 11 бросков, а также стал лучшим ассистентом своей команды с 3 передачами. Санталов стал лучшим бомбардиром тура среди игроков всех победивших команд.
Также на звание лучшего игрока тура претендовали Дмитрий Киселев (ЦСКА), Андрей Дьяченко (Пермские медведи) и Михаил Пилюк (Гомель).
Напомним, что ранее была определена символическая сборная тура.
Дмитрий Санталов ответил на вопросы медиа-команды SEHA – Gazprom League.
– Дмитрий, вы признаны лучшим игроком первого тура SEHA – Gazprom League среди гандболистов всех 8 команд. Получали ли вы подобные призы ранее?
– Да, карьера у меня длинная, сейчас уже не могу точно вспомнить детали, но подобные призы были.
– Как оцениваете свою игру в матче против СКА-Минск, в которой вы забросили 8 мячей? Можно ли назвать тот матч лучшим для вас в этом сезоне?
– Когда выхожу на площадку, то не думаю о личном результате, а только о команде. Поэтому мне все равно, сколько в итоге забил, главное, что наша команда победила, что разница в счете была комфортной. Выигрыш – основная цель. А насчет лучшего матча – ведь сезон только начался. Я надеюсь, что впереди у «медведей» будет много хороших, интересных игр.
– После двух сезонов в Бресте насколько успешно прошло ваше возвращение в состав чеховского клуба? Стали ли вы сильнее как игрок за эти два года?
– За два сезона в Бресте я, конечно, набрался опыта, играл с сильными гандболистами. А вот стал ли сильнее как игрок? Мне сложно ответить на этот вопрос, так как это может рассказать только главный тренер.
Благодарим пресс-службу ГК «Чеховские медведи» за помощь в подготовке материала.